ФЭНДОМ

Станция - Начальная карта в игре. Предназначена для обучения игрока. Примечательно то, что после ухода с локации на нее уже нельзя будет попасть. Здесь вас обучат, и стрелять, и костры разводить, а также механике и геймплею игры.

Дизайн

Карта выполнена очень мрачно и атмосферно. Сама карта представляет собой железно-дорожный полустанок с рельсами и небольшой участок земли рядом с ними.

Места

На западе локации расположена грузовая колонна, ехавшая в Любеч. Там мы собственно говоря мы и появляемся.

В центре локации находится сам полустанок. На нем есть большинство ключевых персонажей.

В нижнем левом углу есть ж/д тоннель. Из него на половину выехал поезд, но дальше он никуда не поедет, потому что путь ему преграждает аномалия согнувшая и расплавившая рельсы.

В верхней правой части карты раскинулись болота. Нам придется пойти туда по квесту чтобы уничтожить крыс-мутантов. Также на этих болотах есть домик Харона.

Лут

По всей локации обильно разбросана древесина. Надо лишь только поискать в заросших лесом местах.

Персонажи

Квесты